Инвестиционный портал города Орска
Предложения
Новости портала
"Записки путешественников"

23 декабря 2016 года состоялось награждение победителей конкурса эссе «Орск-город трудовой славы», а уже 25 декабря группа победителей отправилась в г. Екатеринбург.

О том, как проходит путешествие вы можете следить на Инвестиционном портале города Орска (инвесторск.рф) – ежедневно в статье «Заметки путешественников» размещаются зарисовки о мероприятиях и событиях за прошедшие сутки, а также небольшой фотоотчет.

День 1.

Закончился наш первый день в Екатеринбурге. Город встретил наш приветливо. Даже погода была теплой и солнечной, что удивило после недавних морозов.

У поезда нас встретили, сделали фото на память, а затем повезли обедать. Подкрепившись, мы отправились в отель "Гуру". Небольшой, уютный, комфортабельный, с двухместными современными номерами.

Немного отдохнув, отправляемся в культурно - развлекательный центр   «Аймакс». Мы побывали в «СИНЕМА ПАРКЕ», где нам показали «святая святых» - место, откуда показывают фильмы, которое не видят обычные зрители - проекторную киноцентра. Мы были первыми, кому удалось побывать в проекторной такого уникального киноцентра. Именно отсюда ведется одновременная трансляция разных фильмов в семь залов кинотеатров. А затем мы смотрели фильм «Звездные войны» в одном из лучших кинотеатров России!

Екатеринбург покорил нас своими масштабами, это очень красивый современный город, надеемся узнать его получше.

Первый день здесь подарил нам интересные впечатления, новые эмоции и знакомства! Что же ждет нас завтра?!

Ссылка на фотоотчет https://cloud.mail.ru/public/DcWR/Ud6xu4esH

26.12.2016 г.

День 2.

Второй день в столице Урала!

Утром ездили в учебный профессиональный центр квалификации РЖД. Здесь нам рассказали о профессии машиниста, о романтике и трудностях, преодолении препятствий и необходимости получения знаний. Каждый из нас побывал в кабине машиниста, попробовал управлять поездом! Непередаваемые ощущения! В наших руках жизнь сотен пассажиров, поэтому необходимы концентрация и внимание. Манит даль дорог, в ушах звенит ветер и запах дальних странствий! Не хотелось выходить из кабины!

А потом нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови, одном из крупнейших православных храмов России! Для нас было важно посетить место, символизирующее связь времен!

После обеда - экскурсия на завод «Пепсико». Было интересно посмотреть на производство нашего любимого напитка изнутри. Все автоматизировано! Очень интересно, как из маленьких бутылочек вырастают большие! Порадовала дегустация «Пепси», «Меринды», «Аквы»!

И в завершение сегодняшнего дня - спектакль екатеринбургского академического театра музыкальной комедии! Нам посчастливилось посмотреть замечательный спектакль «Алые паруса». Удивительная игра актеров, замечательные голоса, яркие костюмы, оригинальная интерпретация Грина - все очень понравилось! Спасибо организаторам за возможность прикоснуться к миру искусства и посмотреть такой замечательный спектакль!

Вечер завершился небольшой прогулкой по вечернему городу. Что принесет нам завтрашний день?

Ссылка на фотоотчет https://cloud.mail.ru/public/Kyty/CgZ1jTSW3

27.12.2016 г.

День 3

Третий день пребывания в Екатеринбурге. Мы уже почти местные жители, поэтому отправляемся в соседние города.

В г. Верхняя Пышма посещаем музей военной техники «Боевая слава Урала». В очередной раз поразились силе и мужеству советских солдат и офицеров, мощи военной техники, способностям создателей военного оружия. Почтили память павших у Вечного огня... Потом нас ждали в музее автомобильной техники. Впечатляющая композиция! Машины и мотоциклы разных годов выпуска и классов. Мальчишкам раздолье! С удовольствием изображали себя гонщиками и байкерами!

После фотосессии отправляемся в г. Среднеуральск на кондитерскую фабрику «9 островов». Познакомившись с производством, сами украшаем авторские тортики и берем их в подарок родным.

В довершение этого насыщенного дня шопинг, приобретение сувениров.

Отель, к красоте и уюту которого мы уже привыкли, встречает нас теплом и вкусным ужином.

Что же ждет нас завтра?

Ссылка на фотоотчет https://cloud.mail.ru/public/Lohu/4WwSBnDV9

28.12.2016 г.

День 4.

Подошел к концу четвертый день нашего путешествия. Быстро пролетело время! Сегодня у нас были самые серьезные экскурсии.

Сначала мы посетили научно - производственное объединение автоматики им. академика Семихатова. Здесь занимаются разработкой систем управления и аппаратуры для ракет и космической техники. Нам показали музей и запуск ракеты в «3 Д» комплексе. На несколько минут мы представили себя покоряющими космическое пространство!

Затем отправились в региональный центр лазерных технологий. Познакомились с роботизированным лазерным сварочным комплексом и даже управляли настоящим роботом! Оказывается, это не очень сложно, но для этого надо много учиться.

После обеда небольшой шопинг и вокзал.

Не хочется расставаться со ставшим родным городом, уютным отелем и новыми друзьями. Но, к сожалению, время путешествия подошло к концу... Дома нас ждут родные, Новый год и , конечно же, подарки. Один из них нам уже подарили наши уважаемые организаторы - эту замечательную поездку в столицу уральского края!

Ссылка на фотоотчет https://cloud.mail.ru/public/ABjp/bJi2tnvPH

29.12.2016 г.

462419, Россия, Оренбургская область,
г. Орск, проспект Ленина, 29
Яндекс.Метрика
Презентация муниципального образования Особая экономическая зона Инвестиционные проекты В помощь инвестору Канал прямой связи Каталог предприятий Малое и среднеепредпринимательство Законодательство Финансовая грамотность работы Инвестиционные площадки Все меры поддержки в одном месте